вакх скульптура : панно ручной работы : походы и кони : Карта сайта
Навигация
  спиннинг для тяжелого джига
  развивающие игры для детей 6лет
  пчеловодство в удмуртии
  холодный фарфор панно
  сертификат стрельба из лука
  мишени для стрельбы из арбалета
  игра стрельба рикошетом
  игры пазлы веселые
  пилатес видео скачать бесплатно торрент
  живое панно
  адрес планетария в москве
  просмотр фильмов онлайн бесплатно спорт
  детские секции по плаванию
  стрельба по курам скачать
  игры на пк развивающие торрент
  высокоуровневые методы программирования
  техника изготовления панно
  игры паркур зд
  стили плавания в бассейне видео
  пчеловодство видео 2014 года украина
  смотреть фильмы о крестовых походах
  домашний уют панно
  популярные ролевые игры
  сказкотерапия
  спиннинг trapara
  пошив спортивной одежды на заказ
  поли развивающие игры
  задачи линейного программирования реферат
  пошив одежды хабаровск
  птицы резьба по дереву
  спиннинг виво отзывы
  где находится пейнтбол
  рыцарские походы
  моделирование страйкбол
  уроки рисования природы
Тема самообразования. "Технология развития критического мышления". Скачать файл: "Технология развития критического мышления" (267.7 КБ). Обновлено | [Постоянная ссылка].План работы над темой самообразования развитие критического мышления на уроке презентация. Описание файла: Добавлен: 30.01.2015 Скачиваний: 6156 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: lana.guricheva.

Программа самообразования учителя химии Дударевой Е.В. Тема: Использование технологии развития критического мышления на уроках химии. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Учитель должен думать о том

Статья по теме "Технология критического мышления как средство развития мыслительной деятельности обучающихся"
«Лучше иногда задавать вопросы,
чем знать наперёд все ответы».
Дж. Тэрбер.
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни.
«Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащихся, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта».
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Приоритет индивидуальности предполагает признание ученика основным участником образовательного процесса, самоценного и личностно значимого субъективного опыта.
Условие вариативности предполагает определённую позицию учителя, обеспечивающую самореализацию каждого ученика в обучении.
Мыслительный процесс начинается тогда, когда возникает задача или проблема, у которой нет готового способа решения. Если есть стремление что-то понять, в чём-то разобраться, то здесь тоже речь идёт о мышлении.
Как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как вовлечь учеников в образовательный процесс? Как научить учиться?
Эти вопросы ежедневно задает себе каждый учитель. Меняется подход к обучению, в центре которого должен стоять не учитель, а сам ученик. Только грамотное использование различных способов обучения позволит создать условия, которые будут побуждать самих школьников к получению знаний.
Работая с детьми младшего школьного возраста, я находилась в поиске таких методов и приёмов работы, которые бы совершенствовали мыслительные способности учащихся и позволили бы мыслить более продуктивно. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляются изобретения.
Но можно ли научиться мыслить более эффективно? Как и другие качества ума, мышление можно развивать. Развивать мышление – значит развивать умение думать.
Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности младших школьников, является технология развития критического мышления.
Какими методиками и технологиями необходимо владеть современному учителю, чтобы развивать у учащихся способность брать на себя ответственность ,участвовать в совместном принятии решений, уметь извлекать пользу из опыта, критически относиться к явлениям природы и общества, т.е. реализовать ключевые компетенции?

Развитие критического мышления мл.шкdoc Скачать 71 Кб. Выбор темы самообразования,цели и задачи. Автор: Ибрагимова Н.В.

Приобретение компетенций базируется на опыте и деятельности обучающегося. Чтобы научиться работать, нужно работать. Чтобы научиться общаться, нужно общаться. Нельзя научиться пользоваться компьютером, не прибегая к практике, нельзя выучить иностранный язык, не разговаривая на нём. Современные условия развития общества всё больше и больше указывают на то, что умения выявлять, классифицировать, наблюдать, описывать, оценивать, отличать знание от мнения, делать выводы из анализа мышления и деятельности и т.д. становится более актуальными. Педагогическому сообществу необходимо осознать, что и от нас требуется иной подход к организации образовательной среды и иные образовательные технологии.
Любое новшество, как известно, встречает на своем пути поддержку, одобрение или сопротивление. Как сделать свои уроки увлекательными и емкими в плане содержания. Я пришла к выводу, что актуальна технология критического мышления, ее применение позволяет оживить урок, сделать его увлекательным и эмоциональным.
По этой технологии работаю 4 года. С 2008 года работаю в творческой группе «Технология развития критического мышления». Были даны открытые уроки, обучающие семинары. Сейчас я работаю над темой самообразования « Использование приёмов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках окружающего мира».
Цель технологии – развитие критического мышления мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).
В чем же «инновационность» представленной технологии? Эта модель, выходя за рамки классической технологической стратегии, тем не менее, представляет опыт практической реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.
Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией.
«Скажи мне – я забуду,
Покажи мне – я запомню,
Вовлеки меня – я пойму».
Технология «Развитие критического мышления» разработана американскими педагогами ДжинниСтил, КертисМередит, Чарльзом Темплом и Скот-том Уолтером.

Тема самообразования " Технология критического мышления на уроках английского языка". Иностранные языки. Министерство образования и науки Российской Федерации. 3 июня 2015

Под критическим мышлением понимают проявление детской любознательности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов.
В основе технологии формирования критического мышления через чтение и письмо лежит теория осмысленного обучения Л.С. Выготского «…всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе те формы и способы поведения, которые он применял раньше к другим».
Данная технология предполагает использование на уроке трех этапов (стадий): стадии вызова, смысловой стадии и стадии рефлексии.
1- вызов
Задачи (функции) этапа:
актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме;
пробудить к ней интерес;
активизировать обучаемого, дать им возможность целенаправленно думать, выражая свои мысли собственными словами;
структурировать последующий процесс изучения материала.
2- осмысление – поиск стратегии решения поставленной проблемы и составления плана конкретной деятельности; теоретическая и практическая работа по реализации выработанного пути решения.
Функции этапа:
получение новой информации;
ее осмысление (в том числе необходимо перечитывать часть текста в том случае, если учащийся перестает его понимать, воспринимая сообщение, задавать вопросы или записывать, что осталось не понятно для прояснения этого в будущем);
соотнесение новой информации с собственными знаниями. Обучаемые сознательно строят мосты между старыми и новыми знаниями, для того, чтобы создать новое понимание;
поддержание активности, интереса и инерции движения, созданной во время фазы вызова.
2- рефлексия
Функции этапа:
выражение новых идей и информации собственными словами;
целостное осмысление и обобщение полученной информации на основе обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем;
анализ всего процесса изучения материала;
выработка собственного отношения к изучаемому материалу и его повторная проблематизация (новый «вызов»).
Базовая модель (вызов-осмысление-рефлексия) задает логику построения занятия, последовательность и способы сочетания конкретных технологических приемов.
При таком подходе происходит не просто более глубокое усвоение знаний детьми, но и реализуется идея связей материала (в рамках одного предмета, межпредметных, теоретического с практическим), его структурирования самим ребенком. Постановка учащимися самостоятельно цели обучения, создает необходимый внутренний мотив к процессу учения. Тем самым (в идеале), у каждого учащегося создается целостное когнитивное поле, объединяющее все имеющиеся теоретические знания, практические сведения, навыки и умения.
Существование целостной структуры знания существенно повышает эффективность восприятия новой информации, уровень использования знаний, интерес к учению, навыки самостоятельного поиска и обработки информации. Ребенок получает, наконец, «инструмент», помогающий ему реализовать на практике принцип собственной активности как субъекта обучения. Педагог, в свою очередь, получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании.
Каждому этапу присущи собственные методические приемы и техники, направленные на выполнение задач этапа. Комбинируя их, учитель может планировать уроки в соответствии с уровнем зрелости учеников, целями урока и объемом учебного материала. Комбинирование приемов помогает достичь и конечную цель применения технологии ЧПКМ – научить детей применять эту технологи самостоятельно, чтобы они могли стать независимыми и грамотными мыслителями и с удовольствием учились в течение всей жизни.
Рассмотрим несколько приёмов ТРКМ.
Приём - таблица «Знаю – Хочу знать – Узнал»
Один из способов графической организации и логико-смыслового структурирования материала. Форма удобна, так как предусматривает комплексный подход к содержанию темы. В ней три колонки: знаю, узнал новое, хочу узнать подробнее (ЗУХ). В каждую из колонок необходимо разнести полученную в ходе чтения информацию. Особое требование – записывать сведения, понятия или факты следует только своими словами, не цитируя учебник или иной текст, с которым работали. Прием позволяет учителю проконтролировать работу каждого ученика с текстом учебника и поставить отметку за работу на уроке.
Приём « Синквейн»
Происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях.
Синквейн может быть предложен, как индивидуальное самостоятельное задание; для работы в парах; реже как коллективное творчество. Границы предметной области зависят от гибкости воображения учителя. Обычно синквейн используется на стадии рефлексии, хотя может быть дан и как нетрадиционная форма на стадии вызова.
Как

Фото и видео

Эта книга написана в помощь тем, кто хочет научиться думать современно.  окажет неоценимую помощь в самообразовании  КатяПожалуйста, помогите найти Сборник упражнений "Критически мыслить о критическом мышлении" и Руководство с


Эта книга написана в помощь тем, кто хочет научиться думать современно.  эффективную программу обучения навыкам `критического мышления`.  работе, окажет неоценимую помощь в самообразовании, а кроме того являетсяАйзек Азимов. Поддержка самообразования. Только нужные знания.  Где учиться критическому мышлению? В постсоветских школах критическое мышление не  Кто говорит или пишет? Какова их точка зрения или ракурс рассмотрения темы?

Самообразование. » Работа по темам самообразования.  Проект «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Что такое критическое мышление?


Загашев И. Критическое мышление: технология развития / И. Загашев, по самообразованию педагогов * Факторы, влияющие на выбор темы по самообразованию. Методика Шесть шляп мышления Полученные результаты > Обобщение опыта по теме самообразования Заключение.  Актуальность темы Понятие «критическое мышление» и его характеристики.

Возможности критического мышления, его функции. Этапы, приемы и методы ТРКМ.  успешно проходить обучение; использовать навык самообразования  В этих целях после презентации темы ученикам предлагают высказаться по ней


Самообразование. Проектная деятельность. Проекты учащихся.  Технология развития критического мышления на уроках истории СКАЧАТЬ. Мастер-класс по теме: Проектная деятельность учащихся на уроках обществознания - принципТехнология развития критического мышления. Основная цель применения ТРКМ  Деятельность учителя - Направлена на сохранение интереса к теме при  учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом ( трехфазная

Система работы Бугаёвой М.В. по теме самообразования: «Приёмы технологии «Развитие критического мышления» в начальной школе. Цель: 1. Формирование критического мышления в процессе обучения русскому языку


Темы самообразования учителей начальных классов на 2013 -2014 уч.год. №  3 Пономаренко Галина Фроловна Использование технологии критического мышления для формирования познавательных универсальных учебных действий младшихТемы самообразования учителей методического объединения начальных классов. ФИО Тема самообразования.  Богданова Е. В. Применение технологии критического мышления на уроках в начальной школе.

ФИО Должность Тема самообразования педагога.  Попкова Анна Александровна учитель начальных классов Технология развития критического мышления через чтение и письмо.


Темы самообразования педагога. Просмотрев ресурсы интернета по теме самообразование учителя, составила примерный перечень тем .  Развитие критического мышления через чтение и письмо.17 августа 2009Клубный час. Критериальное оценивание в начальной школе. Мониторинг учебных достижений по теме: «Безударная гласная.  Технология развития критического мышления.

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Пермяковой М.Л. на 2010-2015 гг. Тема: «Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания как способ организации деятельностного подхода на


сообщенной информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию».  Тема моего мастер- класса «Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным текстом» Слайд 6.Примерные темы по самообразованию.  Использование методов и приемов технологии критического мышления на уроках … Игра на уроке … как средство повышения мотивации учащихся.

Задание на Вторник. простые объяснения критическое план учителя по самообразования скачать начальных классов теме мышление могу себя. 4 мая 2015


Тема самообразования: «Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе». Автор Петрова Елена Павловна. Что значит для ребёнка современная начальная школа?13 декабря 2011 в рамках постоянно действующего семинара педагогом дополнительного образования Радченко О.Г. был представлен отчёт по теме самообразования: «Развитие критического мышления учащихся в процессе

Педагогический стаж 3 года. Тема самообразования: «Дидактические возможности ИЯ как учебного предмета для развития критического мышления школьников».


Тема самообразования: Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории.  Критическое мышление - это не отрицающее мышление, а мышление самостоятельное, творческое, мышление личности.Цель: Повышение педагогического мастерства по теме использования метода  необходимо разумное сочетание творческого и критического мышления.  Работа над выполнением программы самообразования дает мне возможность

Автореферат диссертации по теме "Формирование критического мышления учащихся при обучении математике в основной  о армировании навыков самообразования, самореализации личности, а также о армировании трудовой мотивации, активной


Тема самообразования «Технология развития критического мышления на уроках математики в 1 классе» учителя начальных классов Стасенко Г.Н. Гехяология развития критического мышленияПримерный перечень тем по самообразованию педагога.  Развитие критического мышления на уроках. Проблемный подход в изучении нового материала, как средство активизации мыслительной деятельности.

И основной путь к самообразованию – развитие критического рефлексивного мышления, обучение рефлексии, развитие  Тем самым развивается способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом.


Это послужило импульсом к серьезному поиску системы формирования общеучебных умений и навыков, умений логического мышления и определения моей темы по самообразованию: "Развитие критического мышления через чтение и письмо наНад темой самообразования «Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с применением технологии развития критического мышления» я работаю с января 2008 года.

Развивая способность к критическому мышлению можно добиться улучшения мыслительной деятельности.  Доклад по теме самообразования: «Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка» Для


Технологию развития критического мышления я использую с 2005 год. Разработала индивидуальный план самообразования, темой которого является «Использование современных образовательных технологий в преподавании химии».Технология развития критического мышления посредством чтения и письма.  Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя.

Тема самообразования -. «Использование технологии развития критического мышления на уроках физико-математического цикла».


Распространение опыта по теме самообразования «Применение технологии критического мышления на уроке биологии» учителя биологии Лебедевой Инны Григорьевны.Малова Елена Сергеевна учитель английского языка высшей категории Тема самообразования: Использование методов и приёмов технологии критического мышления на уроках английского языка.

Были мною пройдены дистанционные курсы на тему «Технология развития критического мышления».  стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.


5.Обобщение опыта по теме самообразования Над темой самообразования «Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с применением технологии развития критического мышления» я работаю с январяСейчас я работаю над темой самообразования « Использование приёмов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках окружающего мира».

1. Критическое мышление - сложное интегративное качество личности, совокупность мотивационного, познавательного, деятельностного, рефлексивного компонентов, обеспечивающих процессы его самопознания, самообразования, самореализации


Данные курсы способствовали практической реализации моей темы самообразования «Формирование мыслительных навыков учащихся через технологию развития критического мышления».Технология развития критического мышления учащихся на уроках химии как средство формирования навыков самообразования и повышения качества образования.

самообразование по критическому мышлению


темы самообразования по критическому мышлению










Новости
художественная роспись стен цена договорная.  художественная роспись по дереву от 1000 р/час. Смотреть все цены >>.

"Октябрь", развлекательный комплекс, аэрохоккей и пейнтбол на проспекте Кирова, Томск.  "Зарница", страйкбольный клуб в Томске.

Реферат на тему: Безопасное программирование на Perl по предмету Информатика, программирование.

Кодекса РБ об административных правонарушениях Стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы.

( Возможен пошив). Пользователи Правила. Форум » Доска объявлений, как частных, так и не очень » Услуги.  Ремонт и пошив одежды.Советский район.http

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.  монотипия пейзажная

Купить crystal puzzle 3d лебедь по самой низкой цене. Доставка по Одессе и Украине. А так же видео инструкция как собрать пазл лебедь.  как собрать 3d пазл. Пазлы 3D 3Д, купить объемные пазлы PINTOO в интернет.

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Второе занятия по пилатесу для начинающих: базовые движения пилатеса.  В видеоуроке специальный комплекс упражнений пилатеса для восстановления после родов. Смотрите видео онлайн!

Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.