паркур песни видео : страйкбол 4 : просмотр фильмов онлайн бесплатно остров : Карта сайта
Навигация
  ростов на дону пошив одежды
  пейнтбол cs
  прорезная резьба по дереву шаблоны
  пошив пуховика
  самообразование картинки
  павлин из бисера схема плетения
  просмотр русских криминальных фильмов
  плетение брелков из резинок
  отрасль пчеловодства
  московский планетарий расписание сеансов
  нетрадиционные уроки рисования
  психологические тесты на ассоциации
  сложить пазлы онлайн бесплатно
  оригами пушка
  мастер класс по пошиву штор
  оригами птицы схемы для детей
  флеш игры онлайн пазлы
  азовские походы год
  самообразование психолога школы
  просмотр фильмов онлайн бесплатно дом
  рисование в кореле
  правополушарное рисование упражнения
  sims 4 дополнения поход скачать
  охота на медведя рассказы
  свинка пеппа рисование
  просмотр фильмов ужасов 2015
  рыцарские походы
  пазлы домашние животные
  уроки рисования природы
  нарциссы из бумаги оригами
  пейнтбол в томске
  плетение косичек из волос видео
  стрельба в населенном пункте
  смотровая площадка останкино
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
тест психологическая готовность к школе
Готов ли Ваш ребёнок к школе? - 2. Самооценка готовности ребенка к школе. Уровень "Зрелости" ребенка.  Психологические тесты для детей 5, 6, 7 лет. Тест «Несуществующее животное».Психологические тесты (16). Разделы психологии (4).  Психологическая готовность ребенка к школе в 6 лет. Категория Родителям не шутя | 25 Июль, 2014.

Проведение рисуночных тестов по выявлению уровня готовности детей к обучению в школе. дипломная работа [56,7 K], добавлен 18.09.2008.  Процедура определения психологической готовности к школе. курсовая работа [62,0 K], добавлен 23.02.2012.

Педагогический проект «Психологическая готовность детей к школе»
«Быть готовым к школе – не значит
уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит
быть готовым всему этому научиться».
(Венгер Л. А.)
Автор проекта:
Глазырина Людмила Леонидовна, педагог-психолог, первой квалификационной категории МДОУ детского сада №3 «Теремок» комбинированного вида п. Советский Республики Марий Эл.
Исполнители:
• Педагог-психолог;
• Воспитатели подготовительной группы;
• Учителя начальных классов;
• Родители;
• Дети.
Заказчик проекта:
Администрация МДОУ детского сада №3 «Теремок» комбинированного вида п. Советский Республики Марий Эл.
База экспериментальной работы:
Подготовительная группа (22 дошкольника) детского сада №3 «Теремок» комбинированного вида п. Советский Республики Марий Эл.
Сроки работы по проекту:
Июнь 2010 г. - июль 2011 г.
I. Обоснование актуальности проекта
Подготовка детей к школе является одной из главных проблем, интерес к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе – все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению.
Психологи, педагоги, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе. Интерес к указанной проблеме объясняется тем, что образно психологическую готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент – залог надежности и качества будущей постройки.
При рассмотрении проблемы подготовки детей к школе с психолого-медицинской точки зрения необходимо отметить, что растет количество гиперактивных детей, детей с мозговыми дисфункциями, задержкой психического развития, органическими поражениями нервной системы, психосоматикой. Количество не вполне здоровых детей и детей с подтвержденным медицинским диагнозом столь велико, что не учитывать эту категорию детей при осуществлении реформы образования невозможно.
Не секрет, что здоровье нации сейчас в катастрофическом состоянии. По свидетельствам медиков, не более 10% детей рождаются здоровыми. Это же подтверждается в нормативном документе о недопустимости перегрузок детей, где сказано, что в 1-й класс приходят 80-90 % детей, имеющих те или иные отклонения физического характера, а 18-20 % - имеют нарушения психического здоровья. К перегрузкам психоэмоционального характера можно отнести тревожность, неусидчивость, невнимательность ребенка. Все это может привести к стрессовому состоянию. При поступлении в школу очень важно, насколько успешно пройдет процесс адаптации, от этого зависит дальнейшее обучение школьника.

4. Диагностика учебной мотивации как критерия психологической готовности к школе Тест мотивации достижений «Различение животных» (D. С. Adkins, В. L. Ballif) Методика по определению мотивов учения (М. Р. Гинзбург)

Следует заметить, что в настоящее время первоклассники развиты хуже, чем их сверстники в середине прошлого века, потому что психологическая готовность не формируется на занятиях по школьному типу.
Это объясняется и тем, что наши дети все меньше и меньше играют в традиционные игры (сюжетно-ролевые, развивающие, игры с правилами, дидактические, реже занимаются конструированием, лепкой, рисованием, аппликацией. Все виды детской деятельности вытесняются компьютерными играми. Родители стремятся начать систематическое обучение своего ребенка как можно раньше, причем помимо детского сада его могут водить в спортивные секции, музыкальную школу, изостудию и т. д. Им невдомек, что такое обучение, сводящееся, как правило, к выработке навыков и умений в той или иной области, не способствует психическому развитию ребенка.
Психологическая готовность к школе – это психологические предпосылки к овладению учебной деятельностью, которые формируются внутри ведущей деятельности, то есть в игре.
Становление готовности к школе обусловлено, прежде всего, формированием ребенка в качестве субъекта доступных видов детской деятельности: игры, познания, общения, предметно–трудовой, художественной деятельности. Полноценная готовность ребенка к обучению в школе выступает, с одной стороны, как своеобразный показатель достижений его личностного развития в дошкольный период, а с другой – как базовый уровень для освоения школьной программы и как показатель готовности к принятию позиции субъекта учебной деятельности (Т. И. Бабаева, Л. И. Божович, Л. А. Венгер, Л. С. Выготский, Е. Е. Кравцова и др.) .
Нормативно-правовая база:
Правовыми основами дошкольного образования являются: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Концепция организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста, Типовое положением о дошкольном образовательном учреждении, Устав ДОУ, примерная общеобразовательная программа дошкольного образования с учетом требований ФГТ «Истоки», по которой работает наш детский сад.

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Сборник задач, упражнений и тестов по химии, 11 класс, Рябов М.А., 2013. 350 упражнений для подготовки детей к школе.

Реализация основной общеобразовательной программы «Истоки» обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие (Конвенция о правах ребенка, равные возможности для всех детей на дошкольной ступени при переходе к обучению в начальной школе. Программа задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей, создавая простор для творческого использования различных педагогических технологий. Она содержит систему оценки промежуточных и итоговых планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Программа «Истоки» устанавливает:
• необходимость психологического сопровождения всего образовательного процесса (по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей) ;
• сохранение психического здоровья воспитанников;
• мониторинг их развития;
• организация развивающих занятий с детьми, направленных на коррекцию определенных недостатков в их психическом развитии;
• обеспечение преемственности с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования.
В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, был разработан проект: «Психологическая готовность детей к школе».
Новизна: включает в себя создание модели взаимодействия педагога-психолога с родителями, учителями начальных классов, педагогами подготовительной группы в подготовке детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению; формирование навыков взаимодействия, само регуляции, самооценки и самоконтроля.
Цель проекта: исследование психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе и разработка коррекционно-развивающей программы для работы с детьми.
В процессе разработки проекта решались следующие задачи:
• Формировать у детей положительное отношение к обучению в школе;
• Формировать познавательную активность и учебную мотивацию детей подготовительной группы;
• Разработать программу коррекционно-развивающих занятий;
• Организовать развивающие занятия с детьми, у которых низкий и ниже среднего уровня психологической готовности к школе по развитию внимания, аналитического мышления и речи, памяти, зрительного и слухового восприятия, тонких движений руки, что необходимо для успешного обучения в школе;
• Разработать комплекс семинаров, собраний, рекомендаций для родителей и педагогов по формированию школьной готовности детей;
• Привлечь родителей и педагогов к созданию предметно-развивающей среды и условий для разнообразной познавательной деятельности детей;
• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, создать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка.
Объект: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет: психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
Гипотеза исследования: состоит в том, что целенаправленная разнообразная работа педагога-психолога с родителями, учителями начальных классов и педагогами подготовительной группы приведет к положительной динамике показателей психологической готовности детей к школе, их к безболезненной адаптации и успешному обучению, к сформированности личностных качеств.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
2. Диагностика детей;
3. Анкетирование родителей;
4. Консультирование педагогов, учителей начальных классов и родителей;
5. Разработка, обобщение и внедрение передового опыта.
Доказательства необходимости разработки данной те мы:
Развитие детей старшего дошкольного возраста - одно из приоритетных направлений образовательной системы Российской Федерации. А также является одним из главных направлений ДОУ. Главная цель дошкольного образования – подготовка детей к школьному обучению и обеспечение равных стартовых возможностей для всех детей на дошкольной ступени при переходе к обучению в начальную школу, которая формируется постепенно.
Старший дошкольный возраст является важным этапом интенсивного психического развития. Именно в этом возрасте происходят прогрессивные изменения во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. Развитие произвольных психических функций в старшем дошкольном возрасте осуществляется через зону ближайшего развития внутри ведущей игровой деятельности.
Ребенок, у которого в дошкольном детстве развиты все психические процессы: внимание, память, воображение, мышление, речь, моторика, физическое здоровье - успешен в школе.
Обследование проводилось по диагностическому комплексу психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста / под научн. ред. Н. А. Толстовой. Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2006.
Обследование показало (Методика «Последовательность событий», что у детей недостаточно развито логическое мышление, возникают трудности при раскладывании серии картинок по порядку и составлении связно

Фото и видео

Главная Дневник ТЕДДИ-клуба Подготовка к школе Тест Керна - Йирасека.  Проверка готовности ребенка к школе. Часто для диагностики знаний поступающих в школу детей используют тест Керна – Йирасека.


Психологическая готовность к школе – это психологические предпосылки к овладению учебной деятельностью, которые формируются  – Волгоград: Учитель, 2007.-79 с. 2. Ильина М. Н. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения.9. Зрелость функций к началу обучения в школе позволяет, по мнению Л.С. Выготского, определить: а) готовность к школьному обучению; б) «зону ближайшего развития»; в)  Ключ к рубежному тесту к разделу «Психологическая готовность к школе».

Методы исследования Для определения психологической готовности к школе мы использовали следующие конкретные методики: 1. «Последовательность событий» (Бернштейн А.Н.) 2. Тест Керна – Йерасика 3. «Школьная зрелость» Я. Йерасика.


Психологическая готовность ребенка к школе. Предлагаем тест, который поможет вам определить, готов ли ваш ребенок к школе.  Если ребенок набрал по 20-25 баллов за блок, то он полностью готов к школе.Психологическая готовность ребенка к школе.  1 тест готовности ребенка к школе — Степень психосоциальной зрелости (кругозор). Тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым.

Данная работа является подборкой методик для определения готовности детей к школе, которая была сделана на основе  Разделы: Школьная психологическая служба.  В игре в школу что у нас будет длиннее - урок или перемена? Тест Лесенка.


Что такое психологическая готовность к школе? Тест. “Готовы ли вы отдавать своего ребенка в школу?” 1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей.И здесь в полный рост встает проблема психологической готовности к школе. Для психологии эта проблема не новая.  Тест первичной успеваемости для определения готовности ребенка к школе (А. Кегп, 1951) Тест содержит шесть заданий: черканье

Тест на социальную и психологическую готовность ребенка к школе. Взрослый зачитывает ребенку 10 предложений. Если дошкольник согласен с тем, что сказано, то он на листе бумаги ставит «+», а если нет, то «


в школу - О социальной готовности ребенка к школе - Психологическая готовность ребенка к школе - Подготовка ребенка к школе: полезные советы - Как заранее  Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе.Ведь для того, чтобы малыш успешно учился, важна именно его психологическая готовность к учебной деятельности.  Подсчитайте баллы, набранные ребенком по трем тестам. Если малыш набрал от 3 до 6 баллов - он готов к поступлению в школу

Для исследования готовности ребенка к школьному обучению используют тест Керна - Иерасека. Он содержит 3 задания.  Правильно ли был оценен рисунок и сама готовность ребенка к школе, или все-таки учитель должен был уточнить, что это


«Психологическая готовность к обучению в школе». Цель работы: изучение психологической готовности ребёнка к школе.  1. «Тест на определение мотивационной готовности, осведомленности и отношения ребёнка к школе».Мы подготовили специальный тест, который поможет определить степень готовности малыша к школе. 1. Как малыш ведёт себя в окружении сверстников?  Похоже, ему будет в школе интересно и легко. Вы хорошо поработали: он готов психологически

психологическая готовность к школе. тест-уровень готовности к школе ребенка(для родителей).  Определение готовности ребенка к школе. I. Методика А.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти.


Мини-книга Егоровой Татьяны «Как проверить готовность ребенка к школе» написана «как есть» и принадлежит исключительно автору.  Мотивационный тест-опросник Чтобы выявить, готов ли ребенок психологически к обучению, пройдите с ним1.1 Готовность ребенка к школе как психологический феномен. Ребенок учится в школе одиннадцать лет.  согласиться с тем, что нет и не может быть единственного теста, измеряющего готовность ребенка к школе, необходимо за основу взять

Главная » Статьи » Школьному психологу » Психологические тесты. Диагностика готовности ребёнка к школе. Описание диагностических процедур и оценка их выполнения.


На языке психологии уровень готовности к школе называют школьной зрелостью, или психологической готовности к школе.  Тест для родителей: готов ли ребенок к школе?Подборка тестов-вопросов для дошкольников на проверку готовности к школе.  Оценивание уровня зрелости. Проверяем готовность к школе по опроснику Джеральдины Чейни.

Новости
Крестовый поход Хроно 2 Сезон! Akane 27 марта 2010 г. 18:14:48. Суперское аниме конец которого затронул многие сердца!Любовь до самой смерти и вечная дружба!но это еще не конец!Есть второй сезон,Говорят что его уже транслируют в японии

Системное программное обеспечение (System Software)  Современные системы программирования для персональных компьютеров обычно представляют собой весьма мощные и удобные средства для разработки программ, в них входят

Нетрадиционное рисование–. Искусство изображать не основываясь на традиции.  И ладошками катали. В руку щетку мы возьмем, Массаж пальчиков начнем.

Константин Кузьмин беседует с разработчиком спиннингов Nordic Stage Кириллом Гущиным, который рассказывает о тонкостях производства удилищ.

3. Этапы плетения куклы 1.Начало плетения - голова куклы.  3.Далее увеличиваем размер диаметра плетения для формирования округлости головы.

скачать торрент Резьба по дереву бесплатно из категории Сделай сам! с сайта torrentic.ru.  Видео обучалка по установке и настройке спутниковых антенн.

-Револьверы под патрон флобера кал.4.5 мм. Развлекательная стрельба может быть как соревновательная по мишеням, так и призовая.

Смотрите все видео автора: Ярослав Накостенко. Просмотров: 801. Представляем обзор спиннингов для джига серия Salmo Team Tioga от магазин а снастей

Почему детишки любят играть в ролевые игры?  Никогда не навязывай сюжет, а предлагай поиграть в ту или иную игру. Учитывай предпочтения ребенка, позволяй ему самому выбирать себе роль.17 октября 2015

Александр Пронин - пчеловод Южного Урала. Смотреть онлайн пчеловодство на урале без смс и регистрации.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.