скетчбук для рисования : просмотр фильмы военные 1941 1945 : куб роза оригами : Карта сайта
Навигация
  просмотр фильма онлайн побег
  проведение соревнований по плаванию
  minecraft мод на паркур
  пазлы для детей и взрослых
  плетение из бумаги презентация
  видео соколиной охоты
  скульптура русалки
  развивающее значение игры
  плетение косичек в домашних условиях
  самообразование воспитателя по нравственному воспитанию
  пазлы 10000 элементов
  студия спортивного бального танца
  игорев поход
  среда программирования pascal
  вучетич скульптуры
  спиннинги бассмания
  сценарий в программировании
  поход князя олега на константинополь
  песня про паркур онлайн
  плетение фенечек из 2 ленточек
  симорон бурлан
  модульное оригами птицы схема сборки
  отдача при стрельбе
  игры бесплатно охота на кабана
  туры рафтинг
  история крестовые походы таблица
  плетение корзин из ленты упаковочной
  психологические тесты для 6 класса
  как ловить окуня на спиннинг
  схема плетения дракона из бисера
  просмотр фильма жених
  панно коты
  скульптура декоративно прикладное искусство
  поход на пляж
  плетение стволов
тренинг по сказкотерапии для детей
Название: Тренинг по сказкотерапии Автор: Под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой Издательство: Речь Год: 2006 Страниц: 176 Формат: DJVU Размер: 2.4 MB, 3% ISBN: 5-9268-0406-Х Качество: Отличное.Название: Тренинг по сказкотерапии Автор: Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Издательство: Речь Год издания: 2006 Страниц: 176 Формат: doc+djvu Размер: 2,82 Мб ISBN: 5-9268-0406-Х Качество: отличное.

Название: Тренинг по сказкотерапии Автор: Под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой Издательство: Речь Год: 2006 Страниц: 176 Формат: DJVU Размер: 2.4 MB, 3% ISBN

Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции состояния психоэмоционального напряжения у дошкольников
Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции состояния психоэмоционального напряжения у дошкольников
___
С помощью использования сказки развивается восприятие, мышление, речь, творческие способности ребенка. Максимальная реализация возможностей ребенка достигается в форме игр, чтения сказок, их сочинения, разыгрывания сказочных сюжетов и т. д.
Занятия по сказкотерапии считают методом психотерапии, который лучше всего адаптирован к психологии ребенка. Сквозь призму метафоры вы воспитываете ребёнка, лечите душу, даёте знания о законах жизни, способах проявления смекалки и силы. Также как и пальчиковое рисование, сказка развивает внутренний мир ребёнка, готовит его к взрослой жизни и возможным трудностям, учит его быть добрым, щедрым и смелым.
В чем польза занятий сказкотерапией для дошкольников?
Сказкотерапия отлично подходит как для младших, так и для старших дошкольников. В зависимости от задач, используют разные формы сказкотерапии. Ее польза состоит в следующем:
• помогает найти выход из проблемной ситуации (сложности во взаимоотношениях с родителями, сверстниками и т. д.) ;
• расширяет знания ребенка о нем самом и окружающем мире;
• обогащает внутренний мир ребенка духовно-нравственными ценностями;
• корректирует поведение и развитие речи;
• стимулирует психофизическое и эмоциональное развитие.
Суть сказкотерапии в том, что ребенок или взрослый составляют сказку, которая отражает трудности, возникшие перед ребенком, а затем находят пути их решения.
Что, как не сказка, позволяет ребенку, да и взрослому пофантазировать? Кто есть я? Каким бы я хотел себя видеть? Как я сам вижу себя через волшебное зеркало, позволяющее разглядеть все вокруг не только глазами, но и сердцем? Что бы я сделал, обладай волшебством?
Сказка позволяет «проиграть» такие вымышленные ситуации, каких нет и не может быть в окружающем мире. Сказка способна перед каждым из нас открыть дверцу, за которой свои и чужие радости и горести становятся осязаемыми, понятными, доступными для ума и сердца. Чужая душа перестает быть «потемками», а своя душа вдруг приобретает непривычные качества и свойства. Отчего у ребенка, а то и у взрослого текут слезы, если ему самому никто не угрожает, никто его не обижает?

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии DJVU. СПб.: Речь, 2006.

На сказках апробируются психотерапевтические приемы, позволяющие смягчить поведенческий негативизм у ребенка. Через сказку ребенок может понять законы мира, в котором он родился и живет.
Педагогическая коррекция на основе работы со сказками позволяет ребенку на вербальном и эмоциональном уровне осознать, что такое «хорошо» и что такое «плохо», примерить на себя роли обидчика и обиженного, сильного и слабого, заботливого и равнодушного, примерить на себя роль родителя и оценить свой поступок со стороны, а также позволяет ребенку иными глазами взглянуть на окружающий мир и близких людей. Черствость и невнимание ребенка к чувствам и переживаниям родителей, сверстников, воспитателей часто связаны не с особой черствостью в характере самого ребенка, а с отсутствием опыта сопереживания, с неумением вслушиваться в слова тех, кто его окружает.
Виды сказок для дошкольников, которые применяются в сказкотерапии
• народная или художественная сказка – оказывает духовно-нравственное воспитание, формирует чувства взаимопомощи, сопереживания, долга, сочувствия и т. д. ;
• обучающая или развивающая сказка – расширяет знания ребенка об окружающем пространстве, правилах поведения в различных жизненных ситуациях;
• диагностическая сказка – помогает определить характер ребенка и выявляет его отношение к миру;
• психологическая сказка – вместе с героем ребенок учится преодолевать свои страхи, неудачи и обретать уверенность в своих силах.
Существует много готовых примеров сказок для дошкольников, применяемых в сказкотерапии. Но наибольшую эффективность даст сказка, сочиненная родителями.
Схема терапевтической сказки
• подбор героя (похожего на ребенка) ;
• описание жизни героя;
• помещение героя в проблемную ситуацию (по аналогии с проблемой ребенка) ;
• герой ищет и находит выход.
Со сказкой можно продолжать работу и после прочтения. Методов совместной увлекательной работы в сказкотерапии может быть очень много.

Домашнее задание к тренингу по сказкотерапии. ТРЕНИНГ СКАЗКОТЕРАПИЯ Анжелика Палимпсестова.

Варианты работы со сказкой
• нарисовать, слепить или выразить сказку в виде аппликации;
• изготовить своими руками куклу по мотивам сказки;
• сделать постановку сказки в виде настольного театра.
Советы по организации детской сказкотерапии
• простое чтение сказки – еще не терапия, следует обыграть сказку, сделать выводы и т. д. ;
• не стоит растолковывать мораль сказки;
• больше юмора;
• содержание сказки должно быть понятно ребенку.
Сказкотерапия – прекрасный, увлекательный путь, который поможет решить вашим детям возрастные проблемы. Удачи на сказочном пути!
Занятия по сказкотерапии как раз и помогают нашим детям незаметно преодолеть различные кризисные моменты дошкольного детства, не вынося в душе негативные качества. Ведь дети такие разные приходят в детский сад. Они умеют и покапризничать, и поупрямиться, и проявить агрессию, как уже крайнюю форму самозащиты. Занятия по сказкотерапии помогают детям развиваться гармонично, - попадая в сказку, ребёнок легко воспринимает «сказочные законы», нормы, правила поведения, которые с трудом прививаются детям родителями и педагогами. А здесь сама «сказочная жизнь» побуждает ребёнка действовать в соответствии с общепринятыми, общечеловеческими нормами и правилами поведения. Путешествуя по сказочной стране, ребята понимают, что если они не будут прислушиваться к своим друзьям, или будут с кем-то ссориться - сказка просто исчезнет, а вместе с нею могут погибнуть и добрые сказочные герои, живущие в ней.
Жили-были. Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное. Сказки рассказывают мамы, бабушки, воспитатели в детском саду. Дети выбирают удобную позу, прижимаются к любимым взрослым или к мягким, пушистым игрушкам и слушают сказки, рассказы, истории.
Предлагаемые тридцать "лесных" сказок раскрывают пять основных тем для первоклассников, старших дошкольников и для учеников начальной школы: адаптация к школе; отношение к вещам; отношение к урокам; школьные конфликты; отношение к здоровью. Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление.
Сказки о героях из Лесной школы дети с нетерпением ждут, беседуют о поступках героев, понимают их причины, учатся прощать и любить.
Сказка творит чудеса в жизни детей. Хочется закончить словами великого писателя-сказочника Корнея Ивановича Чуковского: «Цель сказочника заключается в том, чтобы какую угодно ценою воспитывать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужими несчастьями, радоваться радостями другого, переживать чужую судьбу, как свою».
Литература
1. Большова Т. В. Учимся по сказке / Т. В. Большова – СПб, Детство-Пресс, 2011.
2. Капшук О. Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваем, играя – Ростов-на-Дону, Феникс, 2009. Серия “ Школа развития”.
3. Короткова Л. Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы – Москва, ЦГЛ, 2004 / Серия “Воспитание человека”.
4. Микляева Н. В., Толстикова С. Н., Целикина Н. П. Сказкотерапия в ДОУ и семье – Москва, ТЦ Сфера, 2010 / Серия “Библиотека воспитателя”.
Публикации по теме: Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции состояния психоэмоционального напряжения у дошкольников Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения и саморегуляции состояния Игры и упражнения по снятию психоэмоционального напряжения для дошкольников Игры для снятия психоэмоционального напряжения у детей Программа тренинга по профилактике психоэмоционального напряжения педагогов Комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения «В гости к солнышку» Приёмы психомышечной регуляции в профилактике психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития самосознания старших дошкольников» «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике». Рисование песком. Занятие по стабилизации психоэмоционального состояния детей Игра как средство коррекции и развития эмоционально-волевой сферы дошкольников

Фото и видео

Практика сказкотерапии Год: 2004 Автор: Сакович Н.А. Жанр: сказкотерапия, психология Издательство: Речь ISBN: 5-9268-0383-7 Серия: Психологический тренинг


Популярные книги. Главная | Педагогика | Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева - Тренинг по сказкотерапии - 2006.djvu.Инфоурок / Школьному психологу / Конспекты / Тренинг Сказкотерапия "Волшебные краски".20 октября 2015

Тренинг по сказкотерапии «В гостях у сказки». Фотографии с тренинга. Не все в жизни "сказочно"?


Женщина своего Рода,сказкотерапия. Интернет-тренинг, дистанционная работа. Дата начала: 2015-10-25.18 октября 2015Развивающая сказкотерапия. Размер файла: 202.36 KB. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. - Тренинг по сказкотерапии.

Тренинги. События в г. Москва. Вебинары.  С этой книгой читают: • Практикум по сказкотерапии (Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.) • Сказки и сказкотерапия (Соколов


Тренинг по сказкотерапии. Теги: Материалы для воспитания и развития 1-3 года 3-7 лет 7-12 лет.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. — «Тренинг по сказкотерапии» (скачать). Для открытия этой книги используйте программу WinDjView.

Отзывы участников. "На тренинге по сказкотерапии меня удачно "выдали замуж". В июле собираюсь замуж на самом деле!


Тренинг по сказкотерапии. автор: liana33 | Категория: Учебные пособия » Книги по  Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства. Беседы о характере и чувствах.Книга Тренинг по сказкотерапии Тренинг по сказкотерапии Книги Психология, философия Автор: Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Год издания: 2006 Формат: doc Издат

Понятийный аппарат: Сказкотерапия, «эмоциональный интеллект», куклотерапия, куклы – марионетки.  3. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии.12 октября 2015


Тренинг по сказкотерапии.  Вернуться к списку книг. Автор: Зинкевич - Евстигнеева Т.Практика сказкотерапии: сборник сказок, игр и терапевтических программ.–  (Психологический тренинг) Тренинг по сказкотерапии.–19 октября 2015

Литература по сказкотерапии: Белинская Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников.− С-Пб.


Тренинг «Взаимодействие с коллективом». (для взрослых с элементами сказкотерапии).11 сентября 2011Метод сказкотерапии О.А. Абраменко применяет в основном для детей младшего дошкольного возраста.  Сказочный тренинг можно построить в виде спектакля, где13 октября 2015

Тренинг по сказкотерапии. Название: Тренинг по сказкотерапии. Автор: Зинкевич-Евстигнеева Т.


Главная Полезная реклама Библиотека психолога Методический практикум по сказкотерапии Сказка о том, как возникло  (Игры, обучение, тренинг, досуг.Посетив тренинг по сказкотерапии, я начала активно пользоваться всем, что узнала на тренинге. Скажу просто - у меня сказки, сочиненные мною10 декабря 2006

Новости
Два пазла по цене одного! Комплектность : 2 пазла по 160 элементов каждый. Тип упаковки: коробка, картон.

Маргарита уверенно бросает метров на 25-30, при чем без всякого фанатизма при забросе.  Достоинства: Margarita 200L неплохой рабочий спиннинг.

Книги‎ > ‎. Охота в Сибири на медведя с лайками. Лялин А.Н. Содержание.

Ремонт сломанного спиннинга. П.Афанасьев (Pavlo). Довольно часто я получаю письма с вопросом: "Сломал спиннинг, как отремонтировать?".

Карта Майнкрафт "Остров В Загрузок: 582 Автор: refLex.  Вот ещё одна карта, которая называется Sunken Parkour для Minecraft. Если вы трейсер или же профессиональный паркурщик, или просто человек который любит паркур, то эта

Жгуты. Основа плетения жгута из бисера. Жгут из бисера и стекляруса.  Урок начинающим мастерицам.

цветов, а также магазинов товаров для садоводства в Алтайском крае.  Салоны и магазины цветов, товаров для садоводства. Увеличить карту. Fan-fan.

Искусственная рыбка во время движения в воде вращалась и это называлось "ловить вращением" - по-английски вращение - spinning. В Росии спиннинг появился в

Спиннинг из бланка Encore FLS 702H. Спиннинг который Владимир Кукуев, сделал для рыбалок на «выезде».

Главная » Склад » Видеоуроки » Программирование. Основы программирования в системе 1С 8.хх (2010, RUS).

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.