развивающие игры для детей книга : пазлы для девочек 10 лет : планетарий звездный зал : Карта сайта
Навигация
  цены на резьбу по дереву
  планшет для рисования genius
  как сделать скульптуру из бумаги
  кроль на спине техника плавания
  понятие системы программирования
  фабрика по пошиву обуви
  самообразование учителя немецкого языка
  плетение овальной корзины
  пошив одежды краснодар
  пазлы рыбки
  workhorse спиннинг
  смотреть новый паркур
  рыцарские походы
  роль программирования
  уроки рисования природы
  операционные языки программирования
  пейнтбол в томске
  домашний планетарий отзывы
  стрельба в населенном пункте
  пошив одежды недорого москва
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  пазлы смешарики для детей онлайн
  программное обеспечение системы программирования
  программирование микроконтроллеров на c
  константин кузьмин спиннинг
  ролевые игры на андроид
  резьба по дереву видео скачать
  паркур 13 район фильм
  обзор спиннингов видео
  скачать плагин для просмотра фильмов
  пчеловодство на урале
  спортивные прыжки на батуте
  просмотр фильмов в отличном качестве
  пошив ламбрекенов фото
  схема сетки плетения
урок ролевая игра на английском одежда
–ИЯШ, 1990 №6 5. Жилкина Р.И. Ролевые игры на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе – 2010 - №1 – с. 34-38. 6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 1991.Опыт проведения ролевых игр на уроке английского языка 2.3. Контрольный эксперимент Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ.

Ролевая игра Размер: 70 Кб Программа для просмотра (рекомендована): Microsoft PowerPoint Автор: Горова Анна Викторовна Урок: Английский язык.

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Управление образованием Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа № 67
Использование ролевых игр на у роках английского языка как средство формирования учебно-познавательной деятельности
(Аттестационный проект на I квалификационную категорию)
Разработчик:
Шиховцева Мария Ивановна,
учитель английского языка
Екатеринбург
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Ролевая игра – один из эффективных методов обучения иностранному языку
1.1 Формирование учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка с помощью игр 6
1.2 Что такое ролевая игра 9
1.3 Виды ролевых игр 15
Глава 2. Использование ролевых игр на уроках иностранного языка
2.1 Проведение ролевых игр на уроках английского языка 17
2.2 Формирование навыков устной речи с помощью ролевых игр 20
2.3 Анализ игр 31
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение
Введение
Культурные ценности эпохи являются целеполагающими ориентирами образования. Само образование выступает по своей природе основополагающим фактором культурного становления человека. Каждое время выдвигает свои требования к образованию. Для современного человека образование и образованность становятся условием жизненной успешности. Быть современным сегодня означает прежде всего иметь образование, отвечающее современным требованиям. Введение обязательного стандарта необходимо совместить с особой задачей – научить свободному владению языком во многих сферах и ситуациях его применения. Сегодня знания, способность к творчеству становятся для развивающейся личности важнейшим человекообразующим фактором. Творчество – самый мощный стимул в развитии ребенка. Именно в творчестве происходит слияние человека с его деятельностью. В высший миг творчества человек испытывает поглощение всего себя предметом труда. Отсюда проблема, как сделать так, чтобы на уроке удавалось разбудить в ученике такое творческое состояние.
В общеобразовательном учреждении в соответствии с государственным образовательным стандартом иностранный язык входит в общеобразовательную область «Язык. Литература». Язык является важнейшим средством человеческого общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Основное назначение иностранного языка как предметной области состоит в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Иностранный язык открывает учащимся доступ к огромному духовному богатству другого народа, поэтому ему отводится существенная роль в решении важнейших задач, стоящих перед современной школой в плане формирования личности и ее вхождение в мировое сообщество. Исходя из специфики предметной области «Иностранный язык», основой и ведущей целью является формирование коммуникативной компетенции, поскольку язык есть средство общения. За последнее десятилетие преподавание иностранного языка в ОУ России претерпело значительные изменения:

(Matching tags: урок игра,ролевая игра урок английского,игры изучение английского).  Игры на уроке английского. Blind Man's Buff В жмурки хотелось играть всем одновременно.

Стабилизировалась и увеличилась сетка часов в учебном плане.
Возник рынок современных учебников.
Освоены тестовые методики контроля качества обучения.
Роль учителя в достижении цели обучения иностранному языку несомненна велика. Умение научить языку, развить коммуникативно – познавательную потребность учащихся, организовать эффективное учебное общение, подвести своих учеников к заданному стандартом и программой уровню владения всеми видами речевой деятельности – все это доступно лишь учителю, обладающему достаточным уровнем сформированности и методической компетенции.
Для развития и совершенствования речевых умений учащихся используются различные виды деятельности, но наиболее эффективным представляется использование ролевой игры на уроке.
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения её в процессе обучения и воспитания требует более тщательного и детального её изучения.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что изучать язык следует начинать с раннего детства. Это вызвало поиск педагогами новых приёмов, позволяющих детям эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки. Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, необходимо стараться использовать каждую возможность, чтобы разгрузить ребёнка посредством игровой деятельности в процессе обучения языку.
Актуальность использования ролевых игр в обучении иностранному языку заключается в том, что в процессе игры повышается мотивация и познавательная деятельность учащихся.
В своей работе мной показана важность обучающей игры в педагогическом процессе на примере использования ролевой игры на уроках английского языка.
Исходя из выше сказанного, целью данной работы является формирование навыков устной речи посредством ролевых игр.

Использование ролевых игр на уроках иностранного языка. Какие роли могут играть учащиеся?  – ИЯШ, 2005, № 1. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М. Просвещение, 1984.30 ноября 2014

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: – Изучить и проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу по изучаемой проблеме. – Изучить роль игры в процессе обучения. – Рассмотреть необходимость применения ролевых игр на уроках английского языка как средство формирования навыков устной речи. – Выявить формы и способы игровой деятельности, влияющие на тот или иной аспект процесса познания.
Объект исследования: влияние игры на процесс обучения и формирования знаний, умений, навыков.
Предмет исследования: ролевая игра как средство повышения эффективности учебного процесса.
Методы исследования: в ходе исследования использовались методы анализа и синтеза и наблюдения.
Практическое значение работы заключается в разработке методических рекомендаций по использованию ролевой игры в учебно-познавательном процессе.
База исследования: 2-8 классы МОУ СОШ № 67 г. Екатеринбурга.
Глава 1. Ролевая игра – один из эффективных методов обучения иностранному языку
1.1 Формирование учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка с помощью игр
Обращение к вопросу овладения иностранным языком в игре обусловлено необходимостью повышения качества языковой и профессиональной подготовки обучаемых. Особенно перспективным направлением в этом плане являются приемы активного обучения в силу того, что они обеспечивают более высокую по сравнению с традиционной методикой степень проявления обучаемым познавательной самостоятельности, перевод его с позиции объекта на уровень субъекта деятельности и общения. Одним из таких приемов можно считать использование игр в учебном процессе. Психологи отмечают, что игра – оптимальная форма обучения при изучении иностранного языка. Игра формирует у детей адекватное отношение к явлениям окружающей жизни, является средством активизации познавательных процессов: внимания, мышления, памяти. В рамках школьных занятий по английскому языку наиболее часто используются сюжетно-ролевые игры. Также используются игры с правилами, творческие игры, например, конструкторские, драматизация и другие.
Каждый урок имеет свой сюжет, а все действия на уроке – свою мотивированность. Именно этот подход направлен на активизацию познавательных процессов при обучении английскому языку. Среди наиболее значимых средств, обеспечивающих оптимальную активность учащихся, особое внимание уделяется следующим: - сюжетность каждого урока, мотивированность действий учащихся; - специальная подача учебного материала (диалог, монолог, полилог); - использование наглядности; театрализация;
- концентрация материала (большой объем новой лексики); - использование коллективных форм познавательной деятельности; - индивидуальный подход в условиях группового взаимодействия; - атмосфера радости и не напряженности.
Таким образом, каждое действие, выполняемое ребенком на уроке под руководством учителя, должно иметь свой мотив:
- необходимо не просто задавать ряд вопросов по теме, а, перевоплотившись, например, в “корреспондента”, узнать всю интересующую информацию у “звезды”; - не просто переписать высказывания, а разложить по конвертам своим друзьям в качестве пожеланий и разослать их с использованием различных видов почтовой корреспонденции;
- не просто построить монологическую речь в третьем лице, единственном числе, а превратиться в “ангела”, который все знает, и рассказать о своем друге.
Детская игра является, как показывает опыт педагогов и теоретиков, одним из эффективных приемов обучения, использование которого делает иностранный язык любимым предметом школьников.
Применение игры для развития навыков устной иноязычной речи – еще недостаточно изученная область педагогики. Не всякая игра (пусть самая живая и интересная) подходит для этой цели. Поэтому выбор нужной игры – одна из первоклассных задач преподавателя иностранного языка. Этот выбор должен проводиться с учетом целенаправленности игры, возможности постепенного ее усложнения и лексического наполнения. Отобранные для занятия игры отличаются от обычных детских игр тем, что фактор воображения, фантазия ребенка, вымышленные ситуации отходят как бы на задний план, а доминантой становятся наблюдение и внимание. Учитывая специфику игры в процессе обучения детей иностранному языку, преподаватель руководит ходом игры и контролирует его.
Опыт показывает, что без игровых действий закрепление в памяти ребенка иностранной лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения, что нежелательно. Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по иностранному языку, в качестве одного из приемов обучения, должна быть интересной, несложной и оживленной, способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний.
1.2 Что такое ролевая игра
В иностранной литературе сюжетные игры, или, как их иначе называют, ролевые, чаще называют драматическими или подражательными. Все эти названия, однако, обозначают один и тот же вид игровой деятельности учащихся, а именно такой, в к

Фото и видео

Урок: Английский язык Колличество слайдов: 12 Программа для просмотра (рекомендована): Microsoft PowerPoint Размер: 70 Кб. В презентации по теме представлены слайды: Ролевая игра.


Главные вкладки. План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Урок - ролевая игра "В кафе" с применением ИКТ на английском языке в 5 классе. 9 октября 2013Сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку.  3. Место и время игры на уроке. 4. Значение и польза игры в жизни ребенка. 5. Виды и категория игр. 6. Практическая часть

Игры для уроков английского языка: правила игр, примеры, изготовление раздаточных материалов.  Ролевая игра "Buying clothes" (покупка одежды). Описание ролевой игры с использованием опорного диалога (со ссылками для скачивания


Игры на английском языке можно использовать в начале или в конце урока, чтобы снять напряжение или в любое другое время  Как бы вы изменили урок английского языка, включили бы игру в урок? Филатов, В.М., Лившиц, О.Л. Ролевые игры наС точки зрения учащихся ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в определенных ролях.  Английский язык. 5-11 классы. Открытые уроки. Заочные экскурсии. Урок-КВН.

Урок - ролевая игра. Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 589; Опубликованный материал нарушает авторские права?.  => обязательная совместная деятельность участников игры, выполняющих предусмотренные сценарием роли


Более сложной является ролевая игра, в которой участники получают общее описание сюжета и описание своих ролей.  Иностранные языки в школе, №4, 2000. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка.Открытый урок для 3 класса по английскому языку тема: Времена года. Урок английского языка в 6 классе на тему "Вымирающие животные".  Это позволяет применять на уроках сюжетные ролевые игры сказочного содержания.

Тема урока: Моя любимая еда. Цель: научить детей говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.  Чтение диалога вместе с учителем. Ролевая игра. Учащиеся отвечают на вопросы. Дети поют и танцуют.17 октября 2015


Сюжетно-ролевая игра как ведущий тип деятельности ребенка младшего школьного возраста (7 лет).  Без выходных данных. — 7 с. План-конспект урока английского языка в 7 классе и его самоанализ.(ФГОС) в качестве скрытого контроля усвоения лексико-грам- матических навыков говорения (Учебник «Английский язык».  Также вас может заинтересовать. Игры на уроках английского языка.

В структуре ролевой игры мы выделяем такие компоненты : роли, исходная ситуация, ролевые действия.  М. Ф. Стронин в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории


Ролевая игра на уроках английского языка - Главная Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по теме Использование ролевой игры на уроках английского языка для развития навыков.Ролевая игра – это спонтанное поведение учащихся, его реакция на поведение других людей, участвующих в ситуации.  Это, конечно же, не полный перечень игр, используемый на уроках английского языка.

Одна из таких ролевых игр – игра Мафия. Это интересная психологическая игра была придумана Дмитрием Давыдовым в 1986  Попробуйте играть в эту увлекательную дискуссионную игру стимулирующую общение на уроках английского языка или


Суть и преимущества ролевых игр на английском.  Если же, исполняя свою роль, вы чувствуете неуверенность, то включения не произойдет и урок пройдет безрезультатно.Захаровская средняя общеобразовательная школа. Тема реферата: «Ролевая игра на уроках английского языка».  На следующем уроке ребятам предлагается за несколько минут решить кто из них будет играть ту или иную роль, одеть на себя

На следующем уроке прибавляется новый сюжет, а старые – закрепляются. В этой игре должны быть задействованы все ученики группы.  Общение детей в ходе этой ролевой игры происходит на английском языке, но педагог, разговаривая с детьми


Сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку. Слайд 2. Использование игр – один из приёмов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка. Обучающие возможности игры. Место и время игры на уроке.2. Ролевая игра способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке.  Теги: учителю английского языка, статья, игры на уроках английского языка.

Фонетические игры. Цели фонетических игр: тренировать учащихся в произношении английских звуков  Самый эффективный вид игры для обучения говорению – это сюжетно-ролевая игра.


Ролевые игры на уроках английского Ролевая игра на уроках английского языка. Ролевая игра как способ формирования языковой компетенции учащихся на уроке английского языка. Официальные языки ООН - 6 языков!Роль игры на уроках в начальных классах (1-4 кл.) велика, в особенности игра имеет большое значение на уроках английского языка, где необходимо заинтересовать детей предметом.

101 глава 11 практическое применение дидактических игр на уроках английского языка. (Планы-конспекты уроков, ролевые игры, используемые на уроках английского языка.)


Игры на уроках английского языка. Ролевые игры более интересны, нежели заучивание диалогов. Двум – трем студентам даем ситуацию и просим ее разыграть.Презентация на тему: Ролевая игра на уроке английского языка.  Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Описание: Цель работы – изучить особенности применения метода ролевой игры в обучении английскому языку.  3.Сформулировать дидактические требования к применению ролевых игр на уроках иностранного языка.


Поэтому ролевые игры на уроках ИЯ нередко включают элементы социального тренинга (упражнений в общении).  Для успешного проведения ролевых игр, детям необходимо овладеть хотя бы минимумом диалогических единств на английскомРолевая игра, будучи наиболее точной и в то же время доступной моделью иноязычного общения, является той организационной формой обучения  Похожие материалы: Проведение ролевых, грамматических игр на уроках английского языка.

Новости
Детская одежда: выкройки и описания пошива детских юбочек, шорт, кофт, брюк, платьев; шьем детские мягкие игрушки  Вот красивая идея с описанием и выкройками для создания бортиков в колыбель своими руками. Выбирайте

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

В данном видео-уроке мы научимся использовать заливку среде программирования Pascal.  Изучаем язык Pascal.  В этом видео-уроке мы научимся рисовать простейшую графику на Паскале.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Ничего не куплено!  Спиннинг "KOSADAKA" JET штекерный карбон 2,1 м 3-17 гр.

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Герои фильма «Марш-бросок» — группа офицеров спецназа ФСБ — команда быстрого реагирования.  Приятного просмотра фильма Марш-бросок 2: Особые обстоятельства 3, 2, 1 серия онлайн! 9 марта 2014

Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

Фото папка "Секретный водопад" - Скрапбукинг мастер-класс / Aida Handmade.  Подарочный набор для мамочки малыша из папок для документов. Очень актуальный и оригинальный подарок!

Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.