стрельба боевыми патронами : рыцарские походы : пчеловодство выгодно : Карта сайта
Навигация
  уроки рисования природы
  типа паркур
  пейнтбол в томске
  стрельба в населенном пункте
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  программное обеспечение системы программирования
  константин кузьмин спиннинг
  резьба по дереву видео скачать
  обзор спиннингов видео
  пчеловодство на урале
  просмотр фильмов в отличном качестве
  схема сетки плетения
  ледяной поход корнилова
  где можно купить пазлы
  другие пазлы
  основы веб программирования
  спиннинг волгарь
  тест на психологический возраст онлайн
  планетарий телефон
  блюда в походе
  язык программирования c ритчи
  скульптуры площадь революции
  просмотр худ фильмов онлайн бесплатно
  урок плавания кролем видео
  рим пляжный отдых
  сервера майнкрафт 1.7.10 с паркуром
  метод динамического программирования решение задач
  садоводство в беларуси
  педагогические и психологические тесты
  стрельба вверх
  онлайн просмотр фильма диверсант
  пазлы смотреть как собирают
  классный фильм для семейного просмотра
  что дает плавание в бассейне
  психологический тест с геометрическими фигурами
урок технологии резьба по дереву рисунки
РГПУ им Герцена, ФТиП (2к2сем. 2.1гр.) Видео урок по Технологии «Изготовление декоративной доски» приём: резьба по дереву Май 2011г.Резьба по дереву, кости и камню. Логин .  Уроки резьбы Михаила Ильяева. Учебный фильм 1-й "КОНТУРНАЯ РЕЗЬБА".  показывать приёмы работы разными резцами.Даже приведённая здесь технология заточки штихеля для многих

Уроки PowerPoint. Контакты.  Размер 6.0Мб. Загружен 0 раз(а). Описание презентации: Резьба по дереву Презентация по технологии на тему Резьба по дереву.

Реферат: Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву
--PAGE_BREAK--Н. А. Корф поддерживал идею создания при школах «педагогически-ремесленных» мастерских, но в то же время, ошибочно отождествляя ручной труд и обучение ремеслам, рассматривал их введение в народной школе как сокращение времени для общего образования народа.
Наиболее часто встречавшимися аргументами против введения нового предмета были следующие:
принципиальное отрицание возможности преподавания физического труда в общеобразовательной школе;
сомнения в воспитательном значении ручного труда;
необходимость затрат на оборудование и материалы;
излишне жесткие требования системы О. Саломона к точности и качеству работ.
Попытка последовательного критического анализа шведской системы была предпринята В. В. Девелем, который пришел к выводу, что ни одна из поставленных О. Саломоном задач не может быть полностью решена. В. В. Девель, будучи сторонником идеи свободного воспитания, считал, что деятельностью ребенка должны управлять его воля и фантазия. Систему О. Саломона он оценивал как средство подавления самостоятельности и творчества детей и утверждал, что в семье и школе ручной труд может быть использован лишь как средство удовлетворения естественных потребностей ребенка и самообслуживания.
Даже среди сторонников введения ручного труда в русских школах отношение к известным системам и, в частности, О. Саломона было не всегда положительным. Об этом свидетельствуют дискуссии, развернувшиеся на трех съездах русских деятелей по техническому и профессиональному образованию в России (I съезд состоялся в конце 1889 — начале 1890 г., II съезд — в конце 1895 — начале 1896 г., III съезд — в конце 1903 — начале 1904 г.). При этом педагогические принципы, предложенные О. Саломоном, фактически не пересматривались, а лишь дополнялись и развивались. Например, важными следует считать постановку вопроса о дополнении курса теоретическими занятиями, о соблюдении дидактических принципов, о роли и значении ручного труда для нравственного и физического развития детей, о целенаправленном формировании в процессе обучения волевых качеств учащихся.
Наиболее обоснованной критике подверглась практическая часть системы О. Саломона, а именно — его «коллекция моделей». Многие известные специалисты России — К. Ю. Цируль, Н. В. Касаткин, Д. И. Загребин, И. Л. Шаталов — приняли активное участие в пересмотре практической части и предлагали собственные программы. Так, Д. И. Загребин утверждал, что «коллекция моделей» О. Саломона не соответствует быту и потребностям русского крестьянина, отличающимся от быта крестьян Щвеции. Поэтому часть предметов никак не может найти применения в реальной жизни. Д. И. Загребин разработал и предложил «коллекцию моделей», которая, по его мнению, была более пригодна для школ России. Собственные программы предложили также Н. П. Столпянский, С. М. Солошенко и другие.

План-конспект урока по технологии "Геометрическая резьба по дереву." Размещено: юрий ростиславович лукашенко - вт, 12/11/2013 - 13:57. Данные об авторе.

Действительно, система О. Саломона имела серьезные недостатки. К ним следует отнести ориентацию исключительно на столярные работы, преобладание в «коллекции» мелких однотипных работ, преувеличение роли ножа как главного инструмента. Вместе с тем полное отрицание развивающего и воспитательного значения шведской системы нельзя считать обоснованным. К тому же критики часто отождествляли обучение ремеслам и ручному труду. Тем не менее критические выступления в адрес нового предмета способствовали ускорению создания российской системы обучения.
Особенности российской системы обучения ручному труду. Создание этой системы потребовало значительных усилий со стороны российских мануалистов К. Ю. Цируля (1857 — 1924), Н. В. Касаткина (1866 — 1928), Н. П. Столпянского (1834- 1909), В. И. Фармаковского (1842 — 1922), К. К. Сент-Илера (1834 — 1901).
Благодаря стараниям К. Ю. Цируля признанным центром распространения нового предмета в школах России стал Санкт-Петербургский учительский институт. К. Ю. Цируль столкнулся с серьезными затруднениями при использовании «моделей» О. Саломона и постепенно пришел к выводу о том, что они дают далеко не лучшие результаты. Необходимы показ учителем приемов работы, объяснения, сообщение ученикам элементарных теоретических и технологических сведений. В итоге от системы О. Саломона в ходе апробации остался лишь один принцип — «исполнение задач на законченных, практически полезных предметах, расположенных по степени трудности».
К. Ю. Цируль разделял точку зрения многих прогрессивных педагогов о возможности эффективного интеллектуального развития лишь в единстве с физическим. Он являлся сторонником широкого применения чертежей и постепенного отказа от «моделей», которые впоследствии рекомендовал использовать лишь в качестве наглядных пособий. Он был убежден в том, что именно в процессе совместной деятельности педагога и ученика, где педагог выступает как старший товарищ, наиболее полно реализуется самое главное назначение дисциплины ручного труда — воспитательное. При этом К. Ю. Цируль особо подчеркивал, что в этом отношении важна не собственно задача, а «метод и процесс ее исполнения» [1, с. 51]. Отметим, что этот педагог, по данным С. М. Шабалова, обучал ручному труду царских детей — Михаила и Алексея.

Урок 1. Азбука резьбы. Для первого урока необходимо подготовить осиновую  В дальнейшем в описании технологии изготовления изделий будут использоваться именно  Copyright © 2015 г. | www.rezbawood.ru - Резьба по дереву: художественная

Вторым по значению центром распространения ручного труда в России стал Московский учительский институт, где преподавал Н. В. Касаткин. Составленная им программа работ по бумаге и картону была удостоена в 1912 г. Большой золотой медали на международной выставке, посвященной устройству и оборудованию школ. Преимуществами занятий с бумагой и картоном Н. В. Касаткин считал дешевизну инструментов и материалов, возможность обучения в обычном, не оборудованном специально для уроков труда, помещении, легкость организации и возможность работы с 40 — 45 учащимися. С педагогической стороны, по его мнению, работы по бумаге и картону ничуть не хуже столярных, так как развивают те же качества — внимательность и аккуратность, сообразительность и сноровку, воспитывают волю и настойчивость.
Особое внимание Н. В. Касаткин уделял в процессе обучения применению приемов черчения и установлению межпредметных связей. Черчение он называл международным языком, который легко понимает каждый образованный человек. Без чертежей смысл педагогического ручного труда утрачивается, поскольку работа учащихся должна быть осмысленной и строго последовательной. Н. В. Касаткин рассматривал ручной труд как важнейшее средство общей подготовки к будущей технической и профессиональной деятельности, начальную ступень технического образования. В этой связи педагог высказывался за сообщение учащимся доступных по возрасту технологических сведений.
Проблемы методики обучения ручному труду разрабатывались главным образом преподавателем Харьковского учительского института Н. П. Столпянским. Он был убежден в том, что именно методика обучения предмету в общеобразовательной школе играет главную роль в достижении поставленных целей. Проводя аналогию уроков труда с уроками грамоты и арифметики, Н. П. Столпянский утверждал, что они должны давать столь же скорый и очевидный результат. А для этого нужно сначала изучить теорию процесса труда, а потом упражняться в выполнении конкретных приемов и операций. Поскольку наибольшее распространение получила обработка древесины, то должна изучаться теория ее ручной и механической обработки. Например, следует четко представлять, какую силу и в каком направлении необходимо приложить к инструменту и как он должен воздействовать на обрабатываемый материал. Здесь целесообразно использование элементарных сведений из курса физики. Вместе с тем Н. П. Столпянский преувеличивал роль отработки техники отдельных операций и приемов, соглашаясь тем самым с приверженцами французской системы обучения.
Немалое влияние на процесс популяризации и распространения ручного труда и формирование российской системы оказал директор Санкт-Петербургского учительского института К. К. Сент-Илер. Признавая пригодность шведской системы в качестве образца на начальном этапе, он высказывался за ее усовершенствование, за введение работ по металлу, за обеспечение тесной связи этой дисциплины с черчением и рисованием, за введение элементов украшения предметов из «коллекции моделей» с целью эстетического развития детей. Одним из первых он оценил роль ручного труда в выборе будущей профессии, указав на то, что новый предмет в немалой степени будет способствовать осмысленному выбору ремесла в дальнейшем.
К началу XX в. в результате совершенствования системы О. Саломона, в частности, введения обработки не только дерева, но и других материалов, в России сложилась собственная, так называемая российская система обучения ручному труду как самостоятельному предмету общеобразовательной школы. Она представляла собой синтез различных элементов европейских систем обучения и разработок отечественных педагогов. Ее отличительными особенностями стали:
повышенное внимание к процессу труда, стремление к максимальному использованию возможностей педагогического влияния на ученика в процессе выполнения им задания;
изготовление учащимися предметов не по готовым моделям, а по самостоятельно выполненным эскизам и чертежам;
корректировка учебных программ с учетом региональных особенностей и возможностей конкретного учебного заведения;
введение в процесс обучения работ по бумаге и картону, начальных работ по металлу;
сообщение учащимся первоначальных сведений о свойствах материалов и их обработке;
использование фронтального обучения и специальных теоретических уроков.
1.2 Методика обучения технологии
1.3 Методика обучения школьников ручным операциям
продолжение
--PAGE_BREAK--Повседневная, будничная педагогика включает в себя заботу о нравственном воспитании наших детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о расцвете технических способностей и эстетических дарований.
И, пожалуй, не будет ошибкой сказать, что ребенку для полноценного развития занятия творчеством необходимы как воздух. На уроках технологии при ручных операциях идет освоение и постижение окружающего мира, красоты, гармонии.
Создание изделий своими руками

Фото и видео

КУРСОВАЯ РАБОТА. Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву.  2.1. Методика обучения раздела «Резьба по дереву». 2.2. Развернутые сценарии уроков технологии.


Взгляды толстого на зло урок-презентация. Презентация урока труда у девочек. видео уроки proshow producer registered. сочинение по лит-ре на тему подвигов. официальные прошивки на dir 320 с поддержкой usb модема.Тема урока: «Художественная резьба по дереву» 6 класс.  19.10.2015 Просмотров: 5 Комментариев: 0. Урок технологии на тему Мозаика из мелких природных материалов (1 класс).

Тема урока: Резьба по дереву План урока: История декоративно - прикладного искусства; 2. Виды резьбы по дереву; 3. Элементы и  МОУ Зырянская СОШ № 1 Алексеев Алексей Артемович Учитель технологии Рассказ на тему: Резьба по дереву.


КУРСОВАЯ РАБОТА. Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву.  Глава 2. Методика проведения занятий по ручным операциям при изучении раздела «Резьба по дереву» 6 класс.Разработка открытого урока. «ПЛОСКОВЫЕМОЧНАЯ РЕЗЬБА». (7 класс). Учитель технологии.  Цели урока: - познакомить обучающихся воспитанников со способами художественной обработки древесины (резьбой по дереву)

Слайды из презентации «Резьба по дереву» к уроку технологии на тему «Дерево».  Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Резьба по дереву.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 2546 КБ.


Презентация к уроку курса технологии 7 класс "Отделка изделий из древесины". Целевая аудитория: для 7 класса.Андыс Оксана Владимировна. МБНОУ лицей №22 г. Белово. Учитель технологии. Конспект урока «Художественная обработка древесины. Резьба по дереву».

Фахруллин Зайнулла Насибулиевич КУРСОВАЯ РАБОТА. Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву. Научный руководитель. доктор педагогических наук, профессор. 5 июля 2009


Реферат: Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву. --PAGE_BREAK--Н. А. Корф поддерживал идею создания при школах «педагогически-ремесленных» мастерских, но в то же времяРучные операции на уроках технологии резьбы по дереву. Научный руководитель.  2.1. Методика обучения раздела «Резьба по дереву». 2.2. Развернутые сценарии уроков технологии.

План-конспект урока №14 по технологии. (раздел «Индустриальные технологии»). 6 класс. Тема урока: «Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.


Предмет: технология_ Класс: 6 «д». Тема урока: «Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. Виды резьбы по дереву и технология их выполнения».Дидактический материал к учебному занятию: презентация в Power Point “Художественная резьба по дереву”,“Технология  Итак, тема сегодняшнего урока «Древесина и ее свойства. Измерительные инструменты резчика по дереву.

Учебно-практическое пособие - 152 с. Азбука резьбы, выбор материалов, инструменты, приемы резьбы, фигуры, шаблоны, порядок работы, отделка изделий: 22 урока геометрической резьбы по дереву: Чупахин В.М. СПб


Инструменты для резьбы по дереву. Выбор инструмента для различных видов резьбы. Хранение инструментов.  2.2 Развернутые сценарии уроков технологии. УРОК № 1-2. Раздел программы: Художественная обработка древесины.Задачи урока: формировать навыки резьбы по дереву и работы с инструментами  Сегодня на уроке мы должны с вами узнать немного о резьбе по дереву.  Технология.

Резьба по дереву. Уроки мастерства. 191. Афанасьев Александр Федорович.  В книге вы найдете не только описание технологии каждого из этих ремесел, но и узнаете, какой именно материал лучше всего использовать при занятии тем или иным11 октября 2015


Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву  Методика проведения занятий по ручным операциям при изучении раздела " Резьба по дереву" 6 класс.Введение элементов декоративно-прикладного искусства на уроках технологии позволяет решать несколько задач  Матвеева Т. А. Мозаика и резьба по дереву: Практ. пособие.-4-е изд.,перераб. и доп.

Учитель технологии. Конспект урока «Художественная обработка древесины. Резьба по дереву».  Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. Ход урока. Учитель


Презентация на тему Резьба по дереву к уроку по технологии скачать смотреть бесплатно.  Описание слайда: Резьба по дереву Автор: Бобрович Виталий Иосифович.Методика обучения раздела «Резьба по дереву» 2.2. Развернутые сценарии уроков технологии 2.3. План-конспект уроков Заключение Литература Приложение.

Придумав технологию резьбы «Татьянка», я начал искать, на чем бы ее реализовать.  Обучающее видео о правке и полировке ножей, стамесок для резьбы по дереву. Своего рода урок резьбы по дереву для начинающих


Материал из раздела Программы и тематическое планирование - План-конспект урока по технологии "геометрическая резьба по дереву" Методической библиотеки портала Завуч.инфо).Презентация содержит прекрасный теоретический материал для урока технологии в 6 классе (вариант для мальчиков, по УМК В. Д. Симоненко) при изучении отдельного раздела Резьба по дереву.

Новости
Фото-галерея » Виды штор. Шторы с ламбрикеном, альбом 1. Фотоизображения в разделе "Шторы с ламбрекеном" взяты из Интернета

Фильмы HD-720 качество онлайн. Главная » Топ 100 фильмов по: Просмотрам · Рейтингу сайта · Комментариям. Смотреть Что творят мужчины!

Практическая стрельба Год выпуска: 2006 Автор: Виталий Крючин Жанр: учебник Издательство: Аркаим ISBN: 5-8029-1555-2 Формат: PDF Качество

Рафтинг на реке Прут. Рафтинг на Пруте называют одним из наиболее длительных и сложных для прохождения среди всех рек Украинских  Хотите увидеть Карпаты?

Иркутск | Выберите город Логин или email  Услуги-ключ слова » Досуг » Игра в страйкбол.

TakProsto подготовил для тебя сегодня очень занимательный психологический тест, который поможет разобраться в себе и начать понимать свой внутренний мир. 6 мая 2015

В июле 2015 планирую маршрут от Архыза до Красной поляны.  Из опыта прошлых походов по Кавказу я уже понял, что сибирский бурелом - газон по сравнению с

Тема самообразования. «Формирование учебно-познавательных компетенций через внедрение в учебно-воспитательную деятельность  Подняться на эту нравственную высоту молодому человеку во многом помогает искусство, и прежде всего литература. 7 апреля 2014

St. Croix Avid - спиннинговое удилище от компании St. Croix.Avid IPC - Новая инкарнация легендарного Avid. Аскетичный американец… или ничего лишнего. Спиннинг обладая прекрасной ч�.

Самообразование в ясельной группе. Занятие по физкультуре в ясельной группе в УВК№9 г. Энергодар Светлана Ляшенко Rating is available when the video has been rented.

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.