гр оригами : музеи парки усадьбы москвы олимпиада : кафельная плитка панно : Карта сайта
Навигация
  спиннинг power spin
  машины развивающие игры видео
  в помощь радиолюбителю скачать бесплатно
  плетение из газет своими руками
  просмотр фильма люба любовь
  плетение бисером дракона
  школа плавания строгино
  просмотр фильмов онлайн мстители
  пошив пончо
  сказкотерапия обучение
  оригами из бумаги сова
  просмотр фильма реальные пацаны
  самообразование учителя изо
  ключ к игре пазлы
  рыцарские походы
  пазлы в подарок
  уроки рисования природы
  частный пошив одежды
  пейнтбол в томске
  выбор фильма для просмотра
  стрельба в населенном пункте
  плетение бус из бисера
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  папье маше яблоко
  программное обеспечение системы программирования
  просмотр фильма онлайн пирамида
  константин кузьмин спиннинг
  пилатес для ягодиц
  резьба по дереву видео скачать
  океанариум в ростове на дону
  обзор спиннингов видео
  скульптуры в новосибирске
  пчеловодство на урале
  газетное плетение лебедь
  просмотр фильмов в отличном качестве
условия необходимые для развития сюжетно-ролевой игры
ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ: выступает сюжетно-ролевая игра как средство развития творческих способностей ребенка. ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ: являются педагогические условияНазовите условия, необходимые для развития сюжетно-ролевой игры?  4. Кому принадлежит особая роль в сюжетно-ролевых играх. (Воспитатель). 6. Предмет, предназначенный для игр.12 октября 2015

6.Условия организации сюжетно – ролевой игры в ДОУ на современном этапе.  Анализ анкетирования педагогов. «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 19
^ III. УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ
ИГРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов. В игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности ребенка, при этом можно наблюдать, что один и тот же ребенок обнаруживает разный уровень игрового творчества в зависимости от содержания игры, выполняемой роли, от взаимоотношений с товарищами.
Многие отечественные и зарубежные психологи считают, что никто не разовьет творческие способности ребенка лучше, чем он сам. Поэтому прежде всего ребенку нужно создать условия для спонтанной творческой игры.
Можно выделить основные задачи, которые стоят перед воспитателем при руководстве сюжетно-ролевыми играми:
1) развитие игры как деятельности;
2) использование игры в целях воспитания детского коллектива и отдельных детей.
Развитие игры как деятельности означает расширение тематики детских игр, углубление их содержания. В игре дети должны приобретать положительный социальный опыт, вот почему необходимо, чтобы в ней находили отражение любовь взрослых к труду, дружба, взаимопомощь и др.
Чем организованнее игра, тем выше ее воспитательное воздействие. Признаками хорошей игры являются: умение играть сосредоточенно, целенаправленно, учитывать интересы и желания своих товарищей, дружески разрешать возникающие конфликты, помогать друг другу при затруднениях.
Однако игра также может быть источником формирования и отрицательного опыта, когда одни и те же дети выступают как организаторы, берут себе главные роли, подавляя самостоятельность и инициативу других; в игре может найти отражение отрицательных сторон жизни взрослых. Воспитатели, руководя игрой, должны обеспечивать накопление положительного опыта социальных отношений.
Постоянное расширение знаний детей об окружающей жизни, обогащение их впечатлений — одно из важнейших условий развития полноценной игры в той или иной группе детей.
Немаловажным для развития сюжетно-ролевой игры является педагогически целесообразный подбор игрушек и игровых материалов, что создает «материальную основу» игры, обеспечивает развитие игры как деятельности.
Подбор игрушек должен осуществляться в соответствии с основной тематикой детских игр в данной возрастной группе, с учетом ближайшей перспективы их развития. Для детей младшего дошкольного возраста нужна игрушка, позволяющая развернуть игры в семью, детский сад и т. д. В группах детей среднего и старшего возраста подбор игрушек должен обеспечить развитие игр на трудовые темы и игр, отражающих общественные события и явления. При подборе игрушек воспитателю следует принимать во внимание и характер тех требований, которые предъявляют к игрушке дети данного возраста.

^ III. Условия и способы развития сюжетно-ролевой. Игры у дошкольников.  1) развитие игры как деятельности; 2) использование игры в целях воспитания детского коллектива и отдельных детей.

Воспитатель, организуя хранение игрушек, должен также учитывать развитие игровой деятельности. В младших группах наиболее целесообразно хранить игрушки так, чтобы они находились в поле зрения ребенка - в игровых уголках: ведь игрушка стимулирует игровой замысел малыша, поэтому она должна быть видна и доступна.
В средней и старших группах такой необходимости нет, т. к. дети в подборе игрушек идут от замысла игры. Но дети обязательно должны знать, какие игрушки имеются в группе, места их хранения и поддерживать соответствующий порядок.
В старших группах игрушки могут быть скомплектованы по темам (например, для игры в больницу, почту, путешествие, космонавтов и т. д.). Наличие таких готовых комплектов, состоящих из самых необходимых игрушек, позволяет детям быстрее развернуть игру, подобрать дополнительные игровые материалы. Такой набор игрушек должен составляться воспитателем совместно с детьми по мере развития игры, а не даваться детям только в готовом виде. Дети совместно с воспитателем могут изготавливать сами игрушки-самоделки.
Для правильного руководства играми воспитателю необходимо изучать интересы детей, их любимые игры, полноту и воспитательную ценность бытующих в группе игр; знать, как объединяются дети в игре: кто с кем любит играть, какова нравственная основа этих объединений, их устойчивость, характер отношений в игре и т. д. Наблюдая за играми, воспитатель оценивает степень развития самостоятельности и самоорганизации детей в игре, их умение договориться, создать игровую обстановку, справедливо разрешить возникающие конфликты и т. д.
В отечественной дошкольной педагогике вопросом руководства детскими играми занимались Д. В. Менджерицкая, Р. И. Жуковская, В. П. Залогина, Н. Я. Михайленко и др. Они считали, что используемые воспитателями приемы руководства играми детей могут быть условно разделены на две группы: приемы косвенного воздействия и приемы прямого руководства,
Косвенное руководство игрой осуществляется путем обогащения знаний детей об окружающей общественной жизни, обновления игровых материалов и т. д., т. е. без непосредственного вмешательства в игру. Это сохраняет самостоятельность детей в процессе игры.
Одним из приемов такого косвенного воздействия на игры детей является внесение игрушек и создание игровой обстановки еще до начала игры. Этот прием используется для того, чтобы вызвать интерес у детей к новой теме игры или обогатить содержание уже бытующей. Внесение новых игрушек вызывает одновременно и игровой, и познавательный интерес детей.

Я сделала для себя вывод, что игровая культура детей, как основное условие развития личности ребенка, искажена.  В настоящее время в детском саду серьезную проблему вызывает "уход" сюжетно-ролевой игры из жизни наших детей.

Прямые приемы руководства (ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы игры и др.) дают возможность целенаправленно влиять на содержание игры, взаимоотношения детей в игре, поведение играющих и т. д. Но нужно не забывать, что основное условие использования этих приемов - сохранение и развитие самостоятельности детей в игре.
Рассмотрим некоторые моменты концепции Н. Я. Михайленко о формировании сюжетной игры в дошкольном детстве. В ней говорится, что развитие самостоятельной игры детей происходит гораздо быстрее, если воспитатель целенаправленно руководит ею, формируя специфические игровые умения на протяжении всего дошкольного детства.
Н. Я. Михайленко выделяет 3 этапа формирования сюжетной игры.
На первом этапе (1,5-3 года) педагог, развертывая игру, делает особый акцент на игровом действии с игрушками и предметами-заместителями, создает ситуации, которые стимулируют ребенка к осуществлению условных действий с предметом.
На втором этапе (3 года - 5 лет) воспитатель формирует у детей умение принимать роль, развертывать ролевое взаимодействие, переходить в игре от одной роли к другой. Наиболее успешно это можно осуществить, если строить совместную игру с детьми в виде цепочки ролевых диалогов между участниками, смещая внимание детей с условных действий с предметом на ролевую речь (ролевой диалог).
На третьем этапе (5-7 лет) дети должны овладеть умением придумывать новые разнообразные сюжеты игр, согласовывать игровые замыслы друг; с другом. С этой целью воспитатель может развернуть совместно с детьми своеобразную игру-придумывание, протекающую в чисто речевом плане, основное содержание которой -придумывание новых сюжетов, которые включают в себя разнообразные события.
Особенность процесса формирования игровых умений, по мнению Н. Я. Михайленко, заключается в том, что взрослый здесь не педагог, а равный партнер: он как бы занимает позицию ребенка и играет вместе с ним, сохраняя тем самым естественность игры. Вместе с тем, развертывая совместную игру с детьми, воспитатель должен уже с раннего возраста ориентировать ребенка на сверстника, при этом учить его игровому взаимодействию с партнером на доступном для него уровне.
Рассмотрим основные моменты методики применения сюжетно-ролевой игры.
1. Выбор игры.
Выбор игры, которую педагог включает в коллективную деятельность детей, определяется конкретной воспитательной задачей. Каждая игра выполняет специфичные функции, поэтому педагог должен отчетливо представлять ее реальные возможности.
Элементы творческой игры и игровая форма деятельности могут быть кратковременными или длительными. Это различие весьма существенно для воспитателя. Дело в том, что кратковременно функционирующая игра выполняет лишь роль стимула в преодолении ребенком определенных трудностей.
Воспитательные функции кратковременной игры в некоторой мере ограничены; нередко после эмоционального подъема наступает спад общего настроения. Это происходит в тех случаях, когда у детей не возникло потребности выполнять серьезную деятельность. Игра при этом выполняет лишь роль эмоционального стимула.
Неизмеримо большими возможностями располагает длительно функционирующая игра. Элементы игры, игровая форма при их длительном применении выполняют функции упражнений в организации коллективной деятельности детей. Например, игра «Мойдодыр» постоянно требует от ребят чистоты и опрятности; игра «Самоделкин» позволяет постоянно следить за сохранностью кукольной мебели и группового имущества.
Таким образом, по воздействию на детей игры можно условно подразделить на кратковременные (стимулирующие) и длительные, выполняющие функций упражнений при воспитании у дошкольников положительных черт поведения.
2. Педагогическая разработка плана игры.
Начальный этап педагогического конструирования длительной игры — наметки ее сюжета, определение игровых ролей и наполнение их конкретным содержанием. Самая большая трудность разработки длительной игры заключается в том, чтобы увлечь детей игрой в предлагаемом варианте. Младшие дети слабо представляют, как можно играть в космонавтов не на космодроме, а в группе, в моряков — не на речке, а в комнате. Именно поэтому при разработке длительной игры воспитателю необходимо стремиться к максимальному насыщению ее игровым содержанием, способным увлечь ребенка. Это с одной стороны. С другой стороны, важно определить предполагаемые роли и средства игровой организации, которые бы способствовали выполнению намеченных воспитательных задач.
3. Ознакомление детей с планом игры и совместная его доработка.
План игры, который разрабатывает воспитатель, может предлагаться детям старшей и подготовительной группы. Воспитатель должен стремиться так вести беседу,

Фото и видео

«Условия и способы развития сюжетно - ролевой игры у дошкольников».  1) развитие игры как деятельности; 2) использование игры в целях воспитания детского коллектива и.


Сюжетно-ролевые творческие игры – это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания  помощь, спланировать методы и приемы руководством сюжетно – ролевой игрой, как одним из важнейших условий ее развития.13 октября 201524.Сюжетно - ролевая игра, ее своеобразие, значение, структура, этапы и условия развития.  По мере обогащения игры игр/действиями, возникновения сюжета дети начинают словом обозначать свою роль.

Турченко, В.И. Педагогические условия и средства развития предпосылок самостоятельной сюжетно-ролевой игры у детей третьего года жизни /Автореф. дис. … канд. пед. наук.


• Место ролевой игры в обучении и тренинге. • Ролевые игры как средства развития психологической  • Ролевая игра.  В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является сюжетно-ролевая игра, а общение становится ее частью и условием.«Определение уровня развития сюжетно- ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста».  Слайд 20. Условия развития игры 1. Использование многоперсонажных сюжетов с определенной ролевой структурой, где одна из ролей

Таким образом, сюжетно-ролевая игра является условием развития творчества, но это условие не достаточное.  1.3. Роль педагога в развитии креативнисти у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.


Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний  Создавать условия для творческого самовыражения детей; для возникновения новых игр и их развития.15 мая 20143. «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры».  Как обеспечить достаточное время для сюжетно-ролевой игры в течение дня? Как создать условия для оптимизации игровой активности дошкольников?

2. Закрепить возрастные особенности развития сюжетно- ролевой игры.  5. Необходимо создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры.


Основное условие для развития сюжетно-ролевой игры - это совместные игры взрослого и ребенка.[2, с.291]. Чтобы научить детей развивать содержание игры, педагог обыгрывает жизненные ситуации, привлекая их к активному участию.1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста.  В ходе исследования были обоснованы педагогические условия развития творчества в сюжетно-ролевой игре.

Таким образом, сюжетно-ролевая игра является условием развития творчества, но это условие не достаточное.  Для развития сюжетно – ролевой игры создают предметную среду, обогащают игровые сюжеты.


Но нужно не забывать, что основное условие использования этих приемов - сохранение и развитие самостоятельности детей в игре. 5. Три этапа формирования сюжетно – ролевой игрыПсихолого-педагогические условия развития креативности. у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры. Специальность: Педагогика и психология.15 октября 2015

Новости
Папье-маше - Дерево из роз. Дерево из желто-красных роз Все это подготовка к 8 марта! Всех поздравляем весны! Спасибо что заглянули на мою страницу.

Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

- Быстрый поиск друга для добавления на его стену граффити вконтакте картинки. - В комплекте с программой идут популярные и красивые шаблоны картинок(фоток) для размещения на стены в контакте.

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Русско-византийская война 907 года — легендарный поход новгородского князя Олега на Константинополь. Поход подробно описан в «Повести временных лет» (нач. XII века) и завершился подписанием мирного договора в 907 году.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -. влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Уровень 1. Основы веб-программирования 2010 - Основы веб-программирования. В раздаче полный набор - видео, лабы, презентации.

Спиннинг «Волжанка Метеор». Можно сказать, что это «народная» модель, так как здесь установлен самый популярный тестовый диапазон

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.