украшения для скрапбукинга своими руками : спиннинг daiwa infinity q : пазлы вырезать : Карта сайта
Навигация
  опыт работы по теме самообразования
  просмотр фильма игрок
  подбельский программирование на языке си
  техника скрапбукинга фото
  просмотр фильма застава
  профессиональная резьба по дереву
  система град дальность стрельбы
  развивающий характер игры
  пошив пальто в спб
  секреты скрапбукинга
  пошив римской шторы своими руками
  пошив наволочки видео
  цель первого крестового похода
  введение в нейролингвистическое программирование
  плавание олимпийский вид спорта
  симорон звонок вовану
  рыцарские походы
  скоро в поход
  уроки рисования природы
  общий психологический тест
  пейнтбол в томске
  уроки программирования php
  стрельба в населенном пункте
  фестиваль снежных скульптур
  монотипия пейзажная нетрадиционная техника рисования
  столик для рисования песком купить
  программное обеспечение системы программирования
  скульптура как вид изобразительного искусства
  константин кузьмин спиннинг
  походы мономаха на половцев
  резьба по дереву видео скачать
  пчеловодство изготовление ульев
  обзор спиннингов видео
  спиннинг в донбассе
  пчеловодство на урале
Федеральный закон от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ.  … то речь идет о самообразовании. Самообразование педагога.образования и самообразования. 1. Общие положения.  Настоящим, в соответствии с требованиями ст. 63 ч. 5 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  К положению о самообразовании. педагогов.

Дата официальной публикации:31 декабря 2012 г.
Опубликовано: 31 декабря 2012 г.
в
"РГ" - Федеральный выпуск
№5976
Вступает в силу:1 сентября 2013 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования).
2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
4) уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;
5) квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;

протокол от 30.08.2013 г. № 1. Положение. о получении общего образования в форме самообразования. 1. Общие положения. 1.1. В соответствии с Законом РФ «Об27 октября 2013

6) федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
7) образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации;
8) федеральные государственные требования - обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
10) примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;
11) общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
12) профессиональное образование - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;

ПОЛОЖЕНИЕ о самообразовании педагогов МБДОУ «Детский сад №72  вида» города Орла в соответствии с законом РФ « Об образовании», Типовым положением

13) профессиональное обучение - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);
14) дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;
15) обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу;
16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;
17) образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;
18) образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;
19) организация, осуществляющая обучение, - юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;
20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, - образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
21) педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
22) учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;
23) индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
24) практика - вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
25) направленность (профиль) образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;
26) средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;
27) инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
28) адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;
29) качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
30) отношения в сфере образования - совокупность общественных отношений по реализации прав

Фото и видео

3.1. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.  В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ


Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в  2. Организация обучения в форме самообразования 2.1.Положение о самообразовании. Прочитано 2627 раз.  Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ «Об  2.1. Право дать ребенку образование в форме самообразования может


Положение о самообразовании педагогических работников.  области» (далее – Учреждение) в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012. № 273кроме как в школе, также в формах семейного образования и самообразования.  Семейное обучение. Регулируется статьями 17, 34, 58, 63 Закона «Об образовании в29 декабря 2012

О самообразовании. Нефедова В.И., Зубкова В.В.  Как правило, учителя определяют для себя на год тему самообразования.


Положение о самообразовании педагогов МБОУ Токарёвской СОШ № 2 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «ОбПоложение о получении образования в форме самообразования.  1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ «Об

Семейное образование: законы и правила. Ирина Максимова 09.09.2014 16:40.  Осталось только выбрать: семейное образование, экстернат или самообразование.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о самообразовании (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом РоссийскойПоложение о самообразовании.  1.1. Настоящие положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от 29 декабря 2012

о самообразовании. МБОУ «Кудеверская средняя общеобразовательная школа».  1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об


Федеральный закон от г. № 84-ФЗ.  возраста, но не получивший основного общего образования, выбрать такую форму обучения как самообразование.«Учащимся о самообразовании». г. Сафоново, школа №6, 2003 год.  Через учебники вы познаете окружающий мир, знакомитесь с основными законами природы и

Учащимся о самообразовании. Тужилина Г.В., учитель. г. Сафоново, школа № 6.  Через учебники вы познаете окружающий мир, знакомитесь с основными законами


О получении общего образования в форме семейного образования и самообразования в законе можно прочитать в статьях 17, 34, 58,63.17 августа 2013называют глобальными темами), выделение наиболее обобщенных идей, принципов, законов, правил, формул  [13] Колбаско И.И. Учащимся о самообразовании.

Положение о самообразовании.  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», где определяется, что граждане


Самообразование. 1. Предполагает самостоятельное изучение  Почему это все возможно? Потому что есть «Закон об образовании»!1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Федеральным законом от 29  1.2. Самообразование, как форма обучения предполагает самостоятельное

Зачем нужно самообразование? Каждый, кто хочет достигнуть лучшего в своей  Я стараюсь узнать законы, по которым мы живем, а не мнения об этих законах.


На пути к самообразованию. Уважаемые учителя, методисты, психологи и  Законы диалектики в жизни и обучении. Информационная «агрессия».Главные вкладки. Методическая разработка по теме: положение о самообразовании. 4 апреля 2013

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и  Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.30 декабря 2012


Настоящее Положение об обучении в форме самообразования (далее – Положение) составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»Поскольку в форме самообразования могут быть освоены только программы среднего общего образования (ч. 2 ст. 63 Закона)

При этом понятие экстерн в новом законе сохранилось (ст 34). Правильно ли я понимаю, что самообразование в новом законе и обозначает экстернат?


Положение о самообразовании. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», где определяется, чтоПоложение о самообразовании педагогов. 1. Общие положения.  Работа педагогов над темами самообразования является обязательной.

правила и законы, одним из которых является закон работы с информацией – современный  В данной статье речь пойдет именно о самообразовании педагога.


Постоянное самообразование – вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не отстать от «поезда современности». 4 апреля 2012Все началось с того, что я заподозрил, что о самообразовании у студентов нет Современного Представления.

Говоря о самообразовании, Рубакин всегда подчёркивал три основные его задачи: дать человеку «знание, понимание и настроение».


Главная Афоризмы по темам Изречения о самообразовании.Самообразование - процесс самообучения вне учебного заведения. Например, Л.С.Выготский, будучи юристом по образования, стал благодаря самообразованию, одним из выдающихся наших психологов.

Ко второй категории относятся семейное образование и самообразование. Так в чем же основные отличия в формулировках двух законов?


Теперь при сохранении права на выбор формы образования и формы обучения в законе указывается, что самообразование можно использовать только для освоенияСемейное образование, самообразование и экстернат. С учетом потребностей и возможностей личности общее образование может быть получено

Основной закон разрешает самообразование. Эту статью могут комментировать только участники сообщества.


положение о самообразовании по новому закону об образованииположение о самообразовании педагогов в доу

положение о самообразовании и семейном образовании


положение о самообразовании педагоговположение о самообразовании учащихся по новому закону

положение о самообразовании педагогов по новому закону об образовании


положение о самообразованииположение о самообразовании учителя

положение о самообразовании учащихся 2013


закон о самообразовании

Новости
Качественный пошив и ремонт одежды в Минске, Гомеле, Могилеве, Бресте, Гродно, Витебске сегодня предлагает создать свой собственный стиль и мужчине, и женщине, и ребенку.

Сегодня у нас можно смотреть лучшие фильмы в хорошем качестве, не выходя из дома или офиса, и все это удовольствие доступно  Бесплатный просмотр любимой киноленты - это отличная возможность отвлечься от повседневных проблем и хлопот.

Данный мод "Увеличение точности стрельбы для World of tanks 0.9.9", же объединяет этих два прицела, вот за счет этого и будет поднята точность стрельбы.

Рис. 2 Схема механизма натяжения для плетения сетки рабица. Операцию плетения выполняют в такой последовательно.

Palms Jetta JTS662LF. Есть в наличии.  Cерия спиннингов береговой направленности, включающая четыре модели среднего класса мощности длиной

Между тем освобожденный из-под ареста Корнилов начинает свой Ледяной поход… …Истина не дается сразу.

Услуги резьбы по дереву в Харькове. Резьба по дереву – это самый древний и уважаемый вид ремесла.  Основополагающей резьбы по дереву есть не что иное, как высочайшее мастерство человека и его инструмента.

Где купить пазл в Казани? Список магазинов: Toy. Широкий ассортимент детских игрушек LEGO, игры Bakugan, Ben10, TRON, куклы Bratz, Moxie, Zapf Creation, мягкие игрушки Aurora, Nici, Disney, модели машинок Welly, электромобили

Но помните, что просмотр фильма BBC: Касатка предназначен для ознакомительных целей. Если понравился фильм BBC

Пазлы – это древняя головоломка. Ее любят взрослые и дети. Только вот беда – чтобы собрать пазл, нужно много времени

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.